Мастер-класс
"Маркетинг фотографа: как построить прибыльный бизнес"
22 июня, 11:00
Спикер - Оксана Рощина
Всё самое главное и самое эффективное о продвижении и построении личного бренда фотографа.

Формат этого мастер-класса предполагает не только лекцию, мы устроим настоящий мозговой штурм! Потому что самые яркие инсайты и самые важные понимания рождаются в дискуссиях, общении и взаимодействии с другими людьми.
Спикер - Оксана Рощина



Оксана Рощина - эксперт по продвижению, развитию личного бренда, маркетингу и копирайтингу для фотографов. Закончила Президентскую программу по специальности "Маркетинг", проходила стажировку в Великобритании.

►Популярный блогер в сфере фотобизнеса @smm_for_photo
►Спикер фотофестивалей SummerFotoFest 2017 и WinterFotoFest 2019 в Санкт-Петербурге
►Обучила в рамках своего онлайн-проекта более 500 студентов с 2015-го года

Оксана развивает актуальные темы, связанные с созданием текстов для аккаунтов фотографа. Как создавать истории о себе и своем деле, как продавать ненавязчиво, где брать темы и идеи для контента, как выстраивать отношения с подписчиками посредством соцсетей и сделать интернет-маркетинг частью своего бизнеса и личного бренда.
Дата и стоимость
Дата и время проведения: 22 июня (суббота) с 11:00 до 15:00

Стоимость воркшопа:
5000₽
Бронирование осуществляется по предоплате 50%.

Всю подробную информацию можно узнать у администратора Фотошколы и по телефону 424-11-33.
Программа мастер-класса
Продвижение фотографа. Основные тренды текущего года.
Принципы нейромаркетинга и их использование в фотобизнесе.
- что надо знать о работе мозга и системе принятия решений, чтобы успешно продавать,
- приемы для привлечения и удержания внимания,
- чего на самом деле хотят клиенты, когда принимают решение о покупке,
- технология выстраивания доверия и эмоционального контакта с клиентами
Личный бренд фотографа: алгоритм построения , практические шаги, кейсы.
- фундамент бренда,
- все об упаковке бренда
- контент и темы, которые работают на формирование бренда и повышение доверия
Продвижение в социальных сетях. Как грамотно работать с соцсетями, чтобы они приносили финансовый результат.
- оформление соцсетей - ключевые моменты.
- основные типы текстов, необходимые для фотографа
- сторителлинг как инструмент продаж и брендинга,
- нетворкинг и взаимные коллаборации
- платные и бесплатные методы продвижения
Системный подход к продвижению и продажам в фотографии
- как организовать стабильный доход, повысить средний чек и выйти на новый уровень прибыли
- как фотографу построить стратегию развития
- грамотное формирование линейки продуктов и ценообразование
- что такое системный подход в построении продаж и каналов продвижения
- простые действия, которые помогут повысить средний чек
Мозговой штурм: строим план действий на полгода
Намечаем шаги первого месяца, обнаруживаем те точки влияния, которые помогут нам добиться результата уже в течение 1 месяца
Отзывы об обучении у Оксаны
Made on
Tilda